?

Log in

Как же я зла.

Не буду писать банальность, что женщины не созданы для общения с сервисменами (ну я во всяком случае). Вообщем после встречи с велосипедисткой мой вжик был немного покалечен - бампер поцарапан, а на капоте небольшая вмятина. Моя мега страховая компания "Согласие" выдала мне список сервисов от которого у меня волосы дыбом встали. Ну ладно, ОД там не было (как я жалею что сэкономили на ремонте по своему выбору), но про все остальные гугл вообще ничего не выдавал - кто, что, зачем. Выбрала в итоге единственный, о котором нашла информацию. Специально предварительно позвонили - обещали за 4 дня управиться. машинку отдали. В итоге забрать смогли только через 1,5 недели. Пи этом эти умники сожгли мне противотуманки и поменяли лампочки только за наличный расчет. А вчера я решила капот блин открыть и....не смогла его закрыть - эти идиоты неправильно его прикрутили и пришлось мне чесать на ближайший сервис и исправлять это. Вот мне так обидно - ну почему люди так безответственно подходят к своей работе. Ну вот ты отдаешь человеку машину явно недоделанную и думаешь что он будет тебя потом вспоминать добрым словом? Короче мои лучи поноса этим мега специалистам. Я надеюсь они тоже будут по жизни сталкиваться с такими же профессионалами.

[reposted post] GIVEAWAY: хочу клатч!!!!!!!!!!

Сегодня очень важный день, потому что в To the moon & back  начинается первый Giveaway, посвященный нашему первому маленькому юбилею-1 месяцу работы, который будет 17 августа.
У меня не было сомнений, какая же из коллекций примет участие в первом розыгрыше. Конечно, Colors of Bali, родом с моего любимого зеленого рая на другом конце земного шара.
Giveaway начинается 12.08 и заканчивается 16.08 в полночь.
Условия читайте ниже, а пока о подарках:)
Read more...Collapse )

Кто любит сериалы?

Досмотрев пятый сезон "Касл"а я впала в уныние...что же теперь смотреть?? Менталист уже смотрела. CSI мне нравится только Лас-Вегас - его я тоже уже просмотрела. Кто чего посоветует, а? Я люблю, чтобы в фильме или сериале была обязательная любовная линия...но не банальная мелодрама, а что-то тоньше...намного тоньше стандартных российских новелл. Посоветуйте мне чего-нибудь? я пока нашла в сети неплохие отзывы о "ясновидец" и "белый воротничок"...кто-нибудь их смотрел? стоит?

Обо всем

Забросила я как-то жж. Instagram конечно удобнее )) но я все еще читаю много журналов, так что уходить совсем отсюда не хочется. Сегодня лента меня убила...мега удобными босоножками. Никогда не понимала как можно носить таких уродов. Хотя вот сижу я с отслаивающимся ногтем на большом пальце и думаю....мне видимо тоже пора искать удобную обувь )))
монстры
у кого какие новости?
Оригинал взят у jewel_travel в Волшебные подарочки с Бали!

6789
Девочки! Свершилось! Я таки-созрела для первого своего гивэвэя из путешествий! Буду разыгрывать подарочки с моего любимого Бали! Как я люблю этот остров, вы и так знаете, просто расскажу про подарки:

1. Волшебная коробка наполненная всякими Балийскими радостями!

Я лично наполню эту коробку вещами, которые ассоциируются у меня с моим любымым Бали.  Все, что окунет вас атмосферу этого острова: в нереальной красоты рисовые поля, окруженные высоченными пальмами, в бесконечные праздничные церемонии, с запахом свежих цветов и благовоний, в роскошь шелков и вещей ручной работы! В общем я постараюсь передавать вам красоту, из которой создан этот волшебный остров,  обещаю вам понравится)

gift_package_design48


2.Крутой питоновый клатч - must have этой весны! Изящное и стильное дополнение хоть к повседневному образу, хоть к вечернему. (он с цепочкой, можно носить как сумочку, а можно как клатч)

IMG_8531

3.Spa набор. Массажное масло, всякие скрабики и тела и волос, кристалики для ванны с запахом франжипани и подсвечники)

IMG_8518

Условия участия:

1. Добавляете мой жж к себе в друзья (если мы уже друзья, то отлично)

2. Делаете перепост этой записи в своем жж. Запись должна висеть в открытом доступе до конца гивэвэя

3. Под этой записью оставляете комментарий со ссылкой на свою запись и я выдаю вам номер

P.S. пустые жж и жж, состоящие только из перепостов- участия в розыгрыше принимать не будут! Уж простите)

Розыгрыш буду проводить с помощью генератора случайных чисел 15 апреля в 17.00 по МСК!